Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Индия

Джодхпур, Индия.

Джодхпур, Индия.

Форт Амбер в городе Джайпур, Индия.

Форт Амбер в городе Джайпур, Индия.

все фото (54) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Индия
 
05-08-2010 14:10
"Аэрофлот" оштрафовали в Индии за невежливое обращение с пассажиром

  Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру, говорится опубликованном в четверг, 5 августа, постановлении комиссии. Об этом пишет Gazeta.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал "Аэрофлотом" из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из-за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт-Петербурге, и вылетел в российскую столицу через некоторое время. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс, и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно.

Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников "Аэрофлота", но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года. "Дочь заявителя не имела понятия об изменениях в графике полета и ждала заявителя в аэропорту Мумбаи", √ говорится в постановлении комиссии, которая является уполномоченным органом по рассмотрению мелких жалоб на нарушения прав потребителей.

В справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи также не знали о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери заявителя", говорится в постановлении комиссии. Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы.

Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в "Аэрофлот" на плохое с ним обращение персонала, но удовлетворительного ответа не получил. Тогда он направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи. По решению комиссии, авиакомпания обязана выплатить обиженному индийцу 50 тысяч рупий (около $1,1 тыс). Дадачанджи просил в четыре раза больше.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Индия
 
рассказ без фотографийТур в Махараштру, к пещерным храмам Аджанты и Эллоры 
рассказ без фотографийИндия: В любви важны внимание и умение, учат скульптуры Кхаджурахо 
рассказ без фотографийУдивительная Индия 
рассказ без фотографийИндия - другая цивилизация в другом измерении 
рассказ без фотографийПрактические советы для путешественников 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100